logo
Поиск: (Пример: кармическая коррекция)
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
 Навигация
 Информация
 Mail-List


Введите свой e-mail для получения письма о новых акциях.

 Статистика

 5 случайных новостей
Курсы НУМЕРОЛОГИИ от Лилии Романовой
Мы переехали!
Опять пополнение статей
Перемены на сайте и в школе.
Поздравляем Арсения с Днем Рождения!
 Экспорт новостей

rss2.0
 50 последних: Глоссарий
Психотик = безумие.
Социальная личность
Антисоциальная личность
Диссоциация
Шкала Эмоциональных тонов
Астральный тренажер

 Эзотерические статьи

Что такое демон?

Источник: www.liveinternet.ru
Добавлено: 2007-10-18 18:31:42

Во времена правления кардинала Ришелье случилось такое происшествие. Монашка одного из монастырей, расположенных в городе N, сообщила на исповеди о том, что каждую ночь её посещает демон-инкуб. Дело передали местным инквизиторам-экзорцистам, которые научили монашку, как узнать настоящее имя демона. После того, как имя было узнано, выяснилось, что инкуба присылал священник соседствующего с монастырём прихода – как раз его имя и назвал демон. Священника вскоре схватили и обвинили в связях с духами, которых он вызывал и с демоном, посылаемым им в соседний женский монастырь. Ришелье утвердил приговор инквизиции, и вскоре свершилась последняя во Франции казнь ведьмака.
Происшествие в городе N ясно указывает нам на очевидную тесную связь между демоном и личностью определённого человека. «Мой демон», о котором говорил философ древности Сократ тоже был тесно связан с личностью Сократа. Сейчас такое явление образно называют «гением» или «музой», а сам Сократ имел ввиду ни более ни менее как собственное астральное тело, связанное долгой жизнью воображения человека – в нашем случае, Сократа, – с такими же астральными телами других людей-мыслителей.
Связь астрального тела – демона (δαίμων) человека с его телом была известна и врачам Древней Греции. Известен метод укрепления сил женщин старше тридцати лет, применявшийся последователями Гиппократа во всех греческих городах древности. Женщина, а точнее, её муж, по совету врача нанимали в другой семье подростка лет двенадцати-четырнадцати. Затем одну из ночей матрона, одетая в лёгкую тунику, проводила в постели одна рядом с этим мальчиком. Матрона спала, а о чём думал в эту ночь подросток, не знал никто. Затем его возвращали в семью. Что затем происходило с подростком, нам поможет узнать случай из практики знаменитого врача исламского мира Авиценны. Среднеазиатский врач, кроме всего прочего, был известен и как искусный телепат. В одном городе его пригласили в дом, где шестнадцатилетний сын без видимой причины потерял интерес к жизни, перестал есть и начал засыхать на глазах опечаленных родителей, как срезанный в саду прекрасный цветок. Авиценна взял руку больного в свою, положил пальцы на пульс юноши и проник в его сознание. Дело быстро выяснилось – любовь. Сын боялся признаться родителям и медленно увядал от горя. Не рассказал о своей любви он и врачу. Искусный лекарь начал перечислять в сознании юноши соседние улицы, а сам тем временем следил за его пульсом. Наконец Авиценна выяснил для себя и дом, и девушку, в которую был влюблён молодой человек. Для собравшихся эта диагностика выглядела так: «Авиценна взял руку больного а потом долго сидел рядом, слушая его пульс. Затем он сказал родителям: “Пойдите на такую-то улицу в такой-то дом и сосватайте за своего сына такую-то девушку, живущую в нём”. Больной юноша при этом заметно оживился. Родители поступили по слову врача, а юноша тем временем начал выздоравливать, к нему вернулась былая весёлость, а после свадьбы он совсем выздоровел.» Такие же, только меньшие, волнения происходили и в душах подростков, которых по совету древнегреческих врачей нанимали для того, чтобы провести одну ночь возле полураздетой матроны. Подросток теперь постоянно думал о её женском теле и его собственное астральное тело – δαίμων – почти всегда пребывало в ней. Это давало женщине дополнительные силы, способствовало выздоровлению и делало её организм устойчивым к другим заболеваниям. Но такого подростка уже нельзя было нанимать для лечения других женщин.
Древнегреческий δαίμων использовался не только врачами для лечения больных, но и чародеями: как для лечения, так и для наведения на человека какой-нибудь мары. Известен даже случай, когда один из молодых греков воспользовался δαίμων известной гетеры для удовлетворения своего желания к ней. Случилось это в Александрии и дошло до нас как анекдот из юридической практики. Молодой человек давно и безнадёжно желал эту гетеру, но она не соглашалась спать именно с ним. И вот, однажды ночью, ему приснилась эта женщина и юноше удалось овладеть её δαίμων – астральным телом. Молодой грек наслаждался желанной гетерой всю ночь, а она чувствовала каждое его прикосновение. После этого страсть к гетере прошла и юноша принялся рассказывать друзьям о том, как он провёл ночь с δαίμων желанной женщины и освободился от привязанности к ней. Гетера подала в суд, требуя от юноши возмещения «за проведённую с её δαίμων ночь», чего юноша не отрицал. Судья вынес решение, остроумность которого как раз и сохранила для нас этот случай. Он приказал поставить перед гетерой звонкий бронзовый кувшин и юноша высыпал туда с ладони все требуемые гетерой серебряные драхмы одну за одной. Затем судья сказал: «Ты видела эти монеты, слышала их звон и твои чувства наслаждались предвкушением обладания, а также – ты обладала их звуком и видом. Однако и юноша не обладал твоим телом телесно, а только в вашей фантазии. Пусть же деньги останутся ему – а с тебя достаточно!»
Видно, что слово «демон» («δαίμων») имело у древних греков строгий смысл и означало астральное тело человека. Чародеи могли вызывать астральные тела других людей, для того, чтобы использовать их в своих целях. Так шаманы современных сибирских народов вызывают астральные тела друг друга для усиления собственных чар, «превращаясь» то в «медведя», то в «лисицу» – в зависимости от «звериного» имени вызываемого другого шамана. В средние века шаманизм германских народов смешался с остатками греческих знаний – хорошо известно, что сами римляне, основавшие погибшую империю, были только потребителями древнегреческих знаний о мире, - а поверх этой непростой смеси лег христианский запрет на связь с астральным миром. Так древнегреческий δαίμων превратился в шаманского духа-беса, служащего христианскому искусителю – Дьяволу. Средневековое общество отвергало органичную античности телесность, поэтому δαίμων средневековых мистиков потерял связь с человеческим телом и перестал восприниматься как астральное тело определённого человека. Последнее, однако, никак не повлияло на методы инквизиции – главного средоточия экзорцизма средневековой Европы. Инквизиторы, получив жалобу одержимого духами человека, прежде всего рассматривали личность самого жалобщика. Если его преследовал только один демон – а это значит, что человек психически здоров, - экзорцист советовал ему притвориться и узнать настоящее имя демона. Настоящим именем оказывалось имя или часть прозвища человека, чьим астральным телом – δαίμων – был одержим больной. По этому имени следователи инквизиции разыскивали в округе человека, «пославшего» демона, пытали его и, после признания, передавали для казни. Разница в отношении к демонам древних греков и инквизиторов средневековья была скорее формальная: первые полагали δαίμων астральным телом, вторые же обвиняли носителей этих астральных тел в связи с Дьяволом, а самих демонов считали посланными им в помощь низшими духами.
Так что же такое демон? Следуя древним грекам, остаётся признать: демон – астральное тело человека, используемое другим человеком в своих целях при помощи разнообразных ухищрений, основанных на экстрасенсорных способностях чародея. Этим демон отличается от собственно души: душа – это бытие, а демон – инобытие человеческой психики, или, другими словами, чужая душа, используемая магом, часто бессознательно, для проведения экстрасенсорных действий над третьим лицом. Демон-δαίμων в действительности не является ни плодом нашей фантазии, ни идеей из мира идей. Демон – чувственно-волевой комплекс (душа) живого человека, проникшего в астрал или вызванного туда усилиями искусного экстрасенса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх



 Реклама:
Аркадий КовальскийАркадий Ковальский
 Эзотерические статьи
 Не сортированые статьи
 Практикующие целители
 Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация


 На сайте
Гостей: 3
Пользователей: 0

 10 последних новостей
  • Где снять порчу
  • Новые слова в словаре.
  • Инструктивное письмо № 1
  • Забанен нарушитель
  • 12.01.12 Вышел закон о запрете рекламы экстрасенсорных спсобностей
  • Изменения в новом году
  • Теперь мы есть Вконтакте
  • Произведена чистка пользователей на сайте, от спама.
  • Перемены на сайте и в школе.
  • Измененеие прав Админов
  •  10 статей
    Знаки на теле В.О.Погудин, О.В.Чижова
    Ступени в магию
    Основы астроанатомии и астрофизиологии. Ян и инь, 4 стихии, 7 планет
    Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды
    Любовь к другим, любовь к себе. В чем она выражается и как научиться любить?
    Энергия жизни (энергетическое питание)
    Целебные свойства специй и пряностей
    Эгрегор Сатья Саи Баба
    Еще техника безопастности
    Как стать магом
     Мы ВКонтакте


    Тема страницы:

    Что такое демон? Не сортированые статьи: Официальный сайт Аркадия Ковальского

    Copyright WebArkekos© 2007 Работает под управлением KMStudio v. 7.1.00

    Страница сгенерирована за 0.068 сек..