logo
Поиск: (Пример: кармическая коррекция)
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
 Навигация
 Информация
 Mail-List


Введите свой e-mail для получения письма о новых акциях.

 Статистика

 5 случайных новостей
Открыт новый раздел форума
Пополнение статей
Новые посвящения
12.01.12 Вышел закон о запрете рекламы экстрасенсорных спсобностей
Мы вернулись на Бехтеревский 4 а
 Экспорт новостей

rss2.0
 50 последних: Глоссарий
Психотик = безумие.
Социальная личность
Антисоциальная личность
Диссоциация
Шкала Эмоциональных тонов
Астральный тренажер

 Эзотерические статьи

Место силы - Каменная Могила

Источник: www.liveinternet.ru
Добавлено: 2007-09-12 19:34:41

Каменная Могила. Состояние радости и заполнение энергией. Передать словами это состояние невозможно, его можно только прочувствовать.

Зато о Каменной Могиле кое-что рассказать можно. Уже можно. Потому что время пришло.

Это место, где Слово, услышанное и преображенное в Слово Проговоренное, стало Словом Хранимым. Это место, где родилась письменность.

Камни, стены пещер и гротов Каменной Могилы испещрены огромных количеств удивительных знаков и рисунков. И если рисунки (по крайней мере, некоторые из них) более или мене узнаваемы – можно, например, найти рисунки мамонтов, оленей, быков, сценки жертвоприношений, то со знаками гораздо сложнее. Долгое время официальная наука считала их какими-то магическими символами, сопровождающими обряды древних людей. Ведь Каменная Могила испокон веков была местом сакральным. И сегодня еще сюда приезжают в день свадьбы молодожены из окрестных сел, и бизнесмены приходят заключать сделки – принято считать, что это место приносит счастье и удачу.

Но, как обычно бывает, нашелся человек, не согласившийся с мнением признанных экспертов и попытавшийся прочесть, именно прочесть! странные значки. Оказалось, что значки чтению поддаются и содержат в себе достаточно ясный для понимания смысл. Авторы этих записей пользовались системой знаков-символов, о которой всем нам известно со школьной скамьи. А именно шумерской клинописью.

Правда, клинописью эти значки назвать все-таки трудно – их не выдавливали в глине, а вырезали в камне. Да и знаки шумерского письма пиктограммы Каменной Могилы напоминают весьма отдаленно – по времени они удалены друг от друга по крайней мере на полторы, а то и больше тысяч лет.

Речь идет о протошумерском письме, о знаковой системе, которая является родоначальницей шумерской, эламской и вавилонской клинописи и, вполне вероятно, китайского иероглифического письма.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда!

Так отреагировала официозная наука на открытие протошумерской письменности на берегах Днепра. Такая реакция понятна, свою территорию надо защищать, ведь что ж теперь извольте делать? Всю мировую историю и десятки тысяч диссертаций да монографий заново переписывать? Легче, конечно, сжечь одного еретика на костре критики дабы другим не повадно было. Но не получилось. Слишком много фактов свидетельствует об обратном, о том, что в Причерноморье (как северном, так и южном) задолго до появления шумеров в Месопотамии существовала уникальная цивилизация, строившая города, создавшая письменность и заложившая основы современной культуры.

В каждом школьном учебнике по всемирной истории можно прочитать о том, что шумерская астрономия и математика были точнейшими на всем Ближнем Востоке. Мы до сих пор делим год на четыре сезона, двенадцать месяцев и двенадцать знаков зодиака, измеряем углы, минуты и секунды в шестидесятках - так, как это впервые стали делать шумеры.

Что, идя на прием к врачу, мы все получаем рецепты лекарств или совет психотерапевта, совершенно не задумываясь о том, что и траволечение, и психотерапия впервые развились и достигли высокого уровня именно у шумеров.

Что, получая повестку в суд и рассчитывая на справедливость судей, мы также ничего не знаем об основателях судопроизводства - шумерах, первые законодательные акты которых способствовали развитию правовых отношений во всех частях Древнего мира.

Что, пожалуй, самым существенным вкладом шумеров в историю мировой культуры является изобретение письменности. Письменность стала мощным ускорителем прогресса во всех областях деятельности человека: с ее помощью был налажен учет имущества и контроль над производством, стало возможным планирование хозяйства, появилась устойчивая система образования, увеличился объем культурной памяти, в результате чего возник новый вид традиции, основанный на следовании канону письменного текста.

При этом скромно умалчивается о том, что шумеры пришли в свое болотное, безлесное, кишащие насекомыми и змеями Двуречье с уже сформировавшейся культурой и социальными отношениями.

Они пришли отсюда, с берегов Черного моря и сберегли память о нем в своих преданиях, называя его Аратой – божественной страной света и добра.

Река, омывающая Каменную Могилу, называется Молочной, а город расположенный рядом Медовым, Мелитополем. Это современные названия, но они, вполне возможно, возникли неслучайно, а как отголоски каких-то древних сказаний. И может быть, пророк Авраам отправился из шумерского Ура в поисках земли обетованной «плывущей молоком и медом» вдохновенный именно легендами об Арате.

 

Поднявшиеся из Праокеана

  За два века раскопок «степных пирамид» нашлись среди них и такие, что воочию показали исследователям и места, и причины своего появления, - где в унисон, а где и вопреки теоретическим рассуждениям по данным вопросам.
Вопреки истматовскому подходу к возникновению курганов над могилами ступивших на путь классообразования первобытных племен.
Б.А.Рыбаков акцентирует особую психологию полукочевых скотоводов. Академик полагает, что «перегонявшие свои стада по открытым пространствам конные пастухи осознали округлую выпуклость видимой части земли лучше, чем это могли сделать земледельцы, пахавшие ограниченный участок», и что «овладение пространством сказалось в идее кругозора, выражением которой стал курган. Курган - это модель видимого мира, ограниченного кольцом кругозора»... Есть резоны в обеих позициях, - но обратимся-ка к фактам.
Прежде чем очароваться степным горизонтом, а тем более выдвигать из своей среды вождей предскифского типа, пастухи долго держались приречных лугов - и там же, среди камышей и болот, появились курганы. Они, конечно, не вязались с «выпуклостью видимой части земли», а представляли собою подобие островов.
Достоверно наиболее ранние курганы обнаружены в степном Приднепровье, в долинах рек Псел и Молочная. В обоих случаях они возникли по соседству с докурганными святилищами, где так иди иначе почиталась изначальная пучина или же Праокеан. Самым выдающимся святилищем Молочной - а по мнению А.Г.Кифишина, и всего человечества VI-III тыс. до н.э. - была Каменная Могила. Это природное образование было некогда подводной скалой, во времена таяния ледника - речным порогом; ныне это прибрежное скопление песчаниковых плит, образующих множество небольших навесов, гротов, пещер. Со времен охотников на мамонтов до ухода из Приазовья ногайских татар это 15-метровой высоты «чудо природы» / как указывают российские карты рубежа XVIII-XIX веков/ опекалось жрецами различных племен и народов. Всемирную значимость Каменной Могиле обеспечивают тысячи магических изображений.
Начиная работу над «Прародиной ариев» и готовя первое издание «Космических тайн», я пришел к выводу об отражении в росписях плит 1-7 Могилы шумерского мифа о потусторонних странствиях бога Энлиля, приносящего людям мотыгу и плуг. Эта необычайно смелая на конец 80-х годов гипотеза подтверждалась изображениями на двух местных сосудах конца III тыс. до н.э., найденных между Молочной и низовьем Днепра: сосуды катакомбной культуры оказались украшены центральным эпизодом шумеро-аккадской «Поэмы о Гильгамеще». Каково же было мое восхищение, когда одновременно с «Космическими тайнами курганов» вышла статья московского языковеда А.Г.Кифишина, где он отождествил с трипольской культурой Днепровского Правобережья таинственное государство Аратту, из которого себя выводили шумеры. Следовательно, жрецы Шумера могли-таки навещать Каменную Могилу!
Я разыскал в Москве Анатолия Георгиевича и показал ему публикации надписей с Каменной Могилы. Они настолько заинтересовали ученого, что он поехал туда и облазал вместе с автором основной публикации - директором музея-заповедника, Б.Д.Михайловым, учеником В.Н.Даниленко - все ныне доступные гроты Могилы. Следствием такого уточнения стала новая статья Кифишина, основные положения которой приводятся ниже.
Итак, не позднее середины V тыс. до н.э. Каменная Могила оказалась святилищем прашумер, неким образом родственных происходящей из Подунавья буго-днестровской археологической культуре. Эти племена обладали довольно развитой письменностью /первые находки которой были сделаны румынскими археологами еще в 1840 году/ . Судя по своеобразному архиву Могилы, она в те времена именовалась, вероятно, Шу-нун /"Рука царицы"/ - как стал впоследствии называться и древнейший шумерский город на севере Месопотамии, в котором найдена первая в мире библиотека. Из нее происходит список двух древнейших династий шумерских владык, находящий специфические соответствия в прашумерских надписях на плитах 2, 3 и др. приднепровского Шу-нуна. По мнению исследователя, шумерские жрецы и приходили-то сюда, главным образом, для сверки календарей и архивов, — оставляя при этом все новые записи, последняя из которых датируется 2517 г. до н.э. С другой стороны, Каменная Могила фигурирует в текстах Шумера как некое Тайное Святилище, своеобразные предтеча Шамбалы и т.п.
Для понимания места и причин возникновения курганов особо важно упоминание /на плите 37/ имени Эн-лиля, отчасти подтверждающее ранее выдвинутое мною предположение. Это возникшее еще в придунайской Аратте божество стало затем одним из главнейших богов месопотамского Шумера.
Согласно шумерскому мифу о происхождении мира, изначальный Океан /А-ки-ан: "Не-земля-небо"/ породил праостров или гору Киан. Внутри него и зародился Эн-лиль - "Воздушное колыхание", "Ветер". Окрепнув, он разъединил мать Ки /"Землю"/ и отца АН /"Небо"/. А сам с тех пор получил эпитет Кур-галь - "Великая гора"... Отсюда, по-видимому, и возникли курганы. Внешне, а древнейшие из них и по содержанию-сути, они впол-не соотносимы с Каменной Могилой - приднепровским Шу-нуном. В Евразии, особенно на Украине, изначальная традиция их прослеживается в весеннем празднестве Красная Горка /в качестве которой обычно курганы как раз избираются!/ с его почитанием Леля /Энлиля?/-
Ввиду отсутствия в курганах точных дат, а также неразработанности истории взаимоотношений представителей различных культур, археологи продолжают спорить о том, кто же изобрел курганный обряд - «трипольцы», «куро-араксцы», «среднестоговцы»?? За этими условными /по месту открытия первых достаточно выразительных памятников/ названиями скрываются представители араттских, шумерских, арийских племен - и все они начали строить курганы или подобные им сооружения в середине 1У тыс. до н.э. Что касается соседствовавших в это время араттов и ариев, то среди их специфических курганов есть родственные выдающемуся местонахождению Каменной Могилы.
Б.Д.Михайлов обнаружил здесь извилистый выступ песчаника «со следами шлифования и скульптурной обработки, придающими черты профиля головы ужовой змеи, обращенной мордой в сторону речки Молочной». На темени этого спрятанного в гроте чудовища изображена ступня божества, а позади головы на стене - две стрелы.
Несколько змеевидных конструкций из камня и рвов известно в могильниках поздней Аратты /«усатовской культуры» Одессчины/. Однако наиболее близкое соответствие обнаружено в кургане Кормилица /устье Пела/, заложенном древнейшими ариями .
Кормилице несколько предшествовало святилище на месте будущего кургана Цегельня. Оба располагались на высоких длинных мысах, далеко вдающихся в заливную пойму реки. Мыс Цегельни был отмечен «среднестоговцами» змеевидным рвом с культовой ямой-яйцом возле хвоста. Змею периодически кормили, оставляя в ее головной части обломки сосудов. Иные обломки — в том числе и характерной для «постмариупольцев» посуды — разбросаны были вокруг. Так что святилище было многоразовым и межплеменным... Спустя некоторое время рядом заложили первый погребальный курган ~ но почему-то с пустой, без останков могилой. Яйцо расположили теперь между головой и хвостом, отметили костром и гранитными камешками. А последующая досылка перекрыла кольцевой ров в виде двух змей, между головами которых установили жертвенный столб.
Святилище в основе Кормилицы было сооружено где-то между первичным курганом и его досыпкой Цегельни. Тоже змеевидный ровик, окруживший яйцо с костром и камнями. Однако же большие отличия. Так, голова змея оформлена в виде ступни, перекрытой треугольной плитою - что особенно сближает весь комплекс с вышерассмотренным изваянием Каменной Могилы. Яйцевидная конструкция Кормилицы весьма усложнилась. Культовая яма была вырыта здесь в насыпи, образованной выкидом из рва. Затем, после жертвоприношения, ее перекрыли гранитными плитами — между которыми периодически устанавливали две человекоподобные стелы и разжигали у их подножия костер. Наряду с такими стелами изготав-ливали также изваяния в виде ступни и палицы - что тоже сближает святилище с каменномогильским змеем. Стелы над жертвенной ямой стояли недолго. Вероятно, по прошествии года их торжественно низвергали, а на их место устанавливали новую пару. Старую же пару стел закапывали вниз годовой в ровик, - получалось, что «змей пожирал божества, которые перед этим возвышались над ним». Так повторилось 6 раз; седьмая же пара изваяний осталась лежать возле алтаря.
Ниже мы еще не раз вернемся к святилищам Цегельни и Кормилицы - ибо за вышеописанной формой скрывается необычайно глубокая суть. Самая глубокая из всех известных доселе древних учений!.. Сейчас же продолжим рассмотрение древнейших курганов, чья символика в той или иной мере связана с представлениями о Праокеане.
Такие представления были усугублены в курганах недалеко от Кормилицы, сооруженных вслед за ее святилищем. Вспомним: оно располагалось на высоком мысу над затоплявшейся поймой реки. А последующие курганы строились уже в самой пойме, на небольших возвышениях. Причем погребальным оказался только один, «среднестоговский». Три других же, более поздних, представляли собою святилища, унаследовавшие символику яйцевидной конструкции кургана Кормилица. В основе одного из них оказалась яйцевидная стела, в основе другого — каменный ящик, третьего — яма. Как видим, не так мифический змей, как охраняемое им сокровище волновало жрецов и народ. Что за сокровище - узнаем попозже. Здесь же сделаем вывод вполне очевидный: оно уподоблялась не только яйцу, но и острову — возникающему из вешних вод после спадания разливов Псла и Днепра.
Помимо змей, яйцами размножаются и некоторые иные существа: птицы, черепахи; лягушки и рыбы - икрой. Символы этих существ также обнаружены и среди изображений Шу-нуна, и среди конструкций древнейших курганов.
Уникален курган 1-4 у села Усатово, раскопанный в 1929 и 1937 годах, но разгаданный лишь в начале 80-х. Черноземная насыпь перекрывала скорченное погребение взрослого человека с бронзовым кинжалом и была окружена двумя концентрическими кольцами камней. Внутренний кромлех имел вид довольно правильного круга, но с юго-западной его стороны было пристроено две пары разновеликих колечек, разделенных узким проходом; в каждом из двух миниатюрных колечек стояло по сосуду. Внешний кромлех распадался на 4 скобообразных сектора, два из которых примыкали к вышеуказанным парам колечек; здесь же построили два ластовидных отростка. В целом же, по справедливому замечанию В.Г.Петренко, «перед нами, несомненно, изображение жабы или лягушки». Судя по ее ориентации, она пожирала на закате зимнее Солнце и выпускала его на рассвете летнего солнцестояния. А знакомая нам уже юго-восточная сторона была отмечена человеческим черепом... Чудовище, несомненно, олицетворяло потустороннее зло - которое погребенный герой должен был победить и выйти-воскреснуть вместе с восходом летнего Солнца.
Среди курганов Усатово В.Г.Петренко выделил конструкцию и в виде черепахи. Их, наверное, немало среди обложенных камнями-панцырями насыпей - однако узнать их можно лишь изредка, когда удается проследить также имитацию головы, лап и хвоста. Мне известен один такой случай, сопряженный с довольно поздним курганом, - как и случай имитации рыбы /там же, в низо-вьях Днепра/. «Кеми-обинской» черепахе из кургана I у села Львово на Херсонщине близка по временя «алазано-беденская» птица из кургана I у селения Цнори над закавказской рекой Алазань. И хоть памятники двух названных выше археологических культур довольно поздние - второй половины III тыс. до н.э., - однако же последний из них сохранил традиции аратто-шумерских времен. Рассмотрим его.
Объем гигантского кургана у Цнори не уступал Высокой Могиле: высота превышала 11, а диаметр основания — 160 метров. Раскопавший его Ш.Ш.Дедабришвили отметил в насыпи «грабительскую яму» /признав затем, что ограбления могилы произведено не было/, а под насыпью - «крыльевидное сооружение с кругом». Сводя воедино все чертежи и привлекая изобразительные аналоги с местной посуды, мы получаем картину куда как более полную и интересную.
Внешне насыпь имела очертания яйца, ориентированного острым концом строго на юг. Сходство увеличивалось каменным панцирем /«скорлупой»/ и песчаным пятном посредине /«желтком»/. Это пятно представляло собой вершину заполнения вышеотмеченной ямы - которая, суживаясь и извиваясь, оканчивалась под насыпью возле могилы. Конфигурация ямы прослежена плохо; не исключено, что она имитировала голову, шею и зоб некой мифической птицы. Во всяком случае продолжившее ее «крыльевидное сооружение с кругом» обозначили туловище, хвост и второе яйцо - снесенное в потустороннем мире вылупливающимся в небесный мир из земного кургана-яйца существом. При этом могила символизировала собою гнездо. Что же оно из себя представляло?
Вдоль стен огромной ямы прокопали канаву, которая тут же заполнилась грунтовыми водами - уподобив центральную часть могилы некому острову. Сходство усилили и наделили красноречивой символикой: воду окрасили кроваво-малиновой охрой, а остров обложили бревнами в виде «древа, произрастающего из сосуда». Последний символ усилили центральным столбом, подпирающим кровлю. К вершине сей «вселенской оси» или же «древа жизни» прикрепили, вероятно, жертвенную пару людей /вторую пару, мужчину и женщину, уложили на «остров» и проч./, а также оленьи рога.
Культ этого животного был весьма распространен и в «куро-араксской», и в «трипольской» археологических культурах земледельцев и скотоводов; почитали его также в Аратте, Шумере, одновременные его изображения есть на Каменной Могиле, а жертвоприношения - в святилищах Крыма. Это весьма существенный пережиток охотничьего уклада, уходящий в такую бездну времен, когда горы Кавказа и Крыма только лишь поднимались, а у их подножий простиралася тундра. Олень был тогда и главной добычей, и тотемом - мифическим предком. Поэтому его- вознесли на небеса в качестве основного созвездия зарождающейся астрономии и календарного дела. Большой Небесный Олень /Олениха-с-Олененком и т.п./ включал будущие созвездия Кассиопеи, Персея, Возничего; его передняя нога касалась Плеяд, и он как бы вступал в Небесную Реку - в Млечный Путь. За Оленем гнались Охотники - позднейшие Близнецы, Орион…
Варианты такого, древнейшего зодиака получили глобальное распространение и долго сосуществовали затем с последующими, более развитыми зодиаками. Один из вариантов сохранили, как видим, и создатели кургана у селения Цнори... Были ли наказаны жертвы за преследование Небесного Оленя? или все они послужили пищей мифической Птице, выносящей из потустороннего мира основных погребенных? - Как бы там ни было, а курган I возле Цнори являет один из достойнейших прообразов «космического корабля» - совершенно земного, способного объяснить многие темные места глобально распространенных мифов о «космических странниках».
В строении древнейших курганов представлены символы и иных кораблей, родственных ковчегу библейского Ноя; они более связаны с мифом о Праокеане, нежели о всемирном потопе. На Каменной Могиле есть отчетливые изображения и парусного ковчега, и лодки - которая на плите I примыкает к идеограмме «Шу-нун», а по типу напоминает магические инструменты-челноки племен «постмариупольской археологической культуры».
Древнейшие могильники этих рыбаков и охотников представляли собой длинные полуземлянки, подобия первобытнообщинных «домов собраний». Таков, например, раскопанный Н.М.Макаренко могильник у Мариуполя. В конце его функционирования покойников стали хоронить уже обособлено, и их небольшие могилы приняли очертания лодок. Примерно такого типа были ямы «постмариупольцев» из первичного кургана Цегельни и рядом со святилищем Кормилицы.
Подобно им, древнейший курган II из окрестностей Каменной Могилы тоже располагался в конце высокого мыса, далеко вдающегося в затоплявшуюся пойму реки. Едва приметная насыпь-«остров», ограниченная прямоугольным рвом, была возведена над двумя рядами ладьевидных могил, перекрытых плитами из каменномогильского песчаника, но окруженными известняковыми камнями. Эти оградки можно рассматривать как простейшие кромлехи, символизировавшие Луну или Солнце.
В одном из этих захоронений был найден необычный сосуд — для «постмариупольцев» нехарактерный, но обнаруживающий сходства с керамикой и «трипольской» и «куро-араксской» культур. Подобный был обнаружен и у алтаря вышерассмотренного святилища Кормилицы- Эти аналоги, согласуясь со связями жрецов Аратты и Шумера, приводят нас к уникальному кургану у селения Киш-пек /Кабардино-Балкария/.
Сооружению Кишпекского кургана предшествовала сложная вымостка из скатанных рекою камней. Нижний слой образовал подобие ладьи, затем следовала прослойка из смеси чернозема и глины, а выше ~ снова каменная фигура, но уже в виде лунного серпа. Получилась ладья, перевозящая молодую Луну, - как правильно расшифровал данный символ И.М.Чеченов, опираясь при этом на местные изображения. Впрочем, они были использованы исследователем не сполна. На куро-араксской керамике символы Луны-ладьи сопрягаются обычно с деревом-мачтой. Располагаясь в корнях «древа жизни», растущая Луна стимулирует, таким образом, и его рост. Такая идея в рассматриваемом кургане отразилась в сочетании и местоположениях двух гробниц — каменной ниже днища ладьи-Луны, и деревянной на месте предполагаемой мачты иди же древа. Его возрастание должно было «вознести покойника к горнему миру», символом которого стали две кучки камней над углами деревянной гробницы.
К середине III тысячелетия до н.э. серповидные вымостки и рвы распространились по всему северному побережью Черного и Азовского морей. Нельзя сказать, символизировала хотя бы часть из них ладьи, или же все они обозначали Луну /а также рога Тельца, на чем остановимся ниже/. Тем не менее, в Днестро-Дунайском междуречье обнаружена группа захоронений –«ямной» культуры, сменившей «среднестоговскую» и «постмариупольскую», устроители которых сохранили и развили традицию ладьевидных могил. Особенно выразителен обряд курганов у сел Семеновка и Бычок.
Могила погребения 8 кургана 8 возле Семеновки после укладки покойника была тут же засыпана - поэтому удивительно, что поверх засыпки устроили ненужное уже перекрытие. Очевидно, этим преследовались цели магические. И поскольку расположение жердей поверх могилы, по справедливому заключению Л.В.Субботина, имитировало «лодку со взмахом спаренных весел», то заполнение могилы под нею - пучину... Почему же покойника поместили «под воду»? Ответ на данный вопрос дает рассмотрение груза на лодке. У обращенного к востоку носа расположили известняковую, человекоподобную стелу-«гребца». Он перевозит через могилу песчаниковую плиту квадратной конфигурации - очевидно, каменное небо. Когда провезет - вот тогда погребенный и «воскреснет-всплывет». Подобные сюжеты - не редкость на храмовых печатях Шумера.
Идея всплывания-воскресения из Праокеана чрезвычайно ярко воплощена в кургане Бычка, исследованном С.М.Агульниковым и Е.В.Яровым. Они, правда, определили деревянные конструкции под погребенными как ложа или носилки ~ но это были ложа-ковчеги или - плоты. Решеткообразная конструкция погребения 6 была усложнена Х-образным расположением в центре двух планок, - подобным тому астральному символу Каменной Могилы, к которому, в частности, стремится лодочник, изображенный на плите 1. Подобно вышерассмотренному захоронению 8, могилу 6 засыпали тоже - причем песком из расположенной неподалеку реки. Явная имитация вод!.. Ковчег погребения 7 подстилал только туловище погребенного и, «всплывая со дна могилы-Праокеана», должен был поставить покойника на ноги. Такое акцентирование устремленности вверх было усилено кучей камней над краем могилы, сопоставимой с символом «горнего мира» над углами гробницы кургана возле Кишпека.
Эти символы гор напоминают финал библейского потопа: спасшийся Ной выпускает птиц из ковчега - и голубь приносит оливковую ветвь с вершины горы Арарат... К рассмотренным памятникам из Поднестровья больше подходит другая легенда - и по географии, и по времени, и по этноисторическому своему наполнению.
Итак, около XXII века до н.э. - во времена прагреческого царя Огигоса - планета Венера «сменила цвет, размеры, форму и бег», вызвав тем самым на Земле все-мирный потоп. Среди предков Огигоса был бог Океан; племянником царя считался каменный хранитель жизненных сил Бористенес, а бороться ему пришлось с человеко-быком Ахелоосом /трансформированным греческой мифологией в героя Троянской войны Ахилла/... Эти имена - Ахиллов бег /современная Тендровская коса/ и Бористен /Днепр/ - закрепились на античных картах по соседству с Тирасом /Днестром/. Не исключено, что еще с тех далеких времен, когда геокосмические катастрофы потрясали берега Черного моря, а Аратта-«Триполье» по-рождала в недрах своих племена, вливавшиеся в этногенез славянского, арийского, греческого и других индоевропейских народов.
Исконное родство этих народов прослеживается во множестве слов, понятий, обычаев. Так, вышерассмотренное уподобление могил и челнам, и Праокеану /Акиану или Океану, запечатленному мифами шумеров и греков/ сохранилось в родстве греческого неюс /«потусторонний мир»/, индийского наух /«смерть»/, германского наус / «мертвец»/, украинского нав /«молодая Луна» и «покойник»/, чешского навь /«могила»/ - восходящими к индоевропейскому "судну".
Так что змеи-уреи и солнечные ладьи сопровождали не только тех, кто покоится в пирамидах Египта вдоль Нильской долины. Все это есть - причем в гораздо более архаическом и явственном виде - и в «степных пирамидах» Северного Причерноморья. Здесь тоже буйствовал и запечатлевался в мифах всемирный потоп, отсюда тоже устремлялись в небеса магические корабли... 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх



 Реклама:
Аркадий КовальскийАркадий Ковальский
 Эзотерические статьи
 Не сортированые статьи
 Практикующие целители
 Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация


 На сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0

 10 последних новостей
  • Где снять порчу
  • Новые слова в словаре.
  • Инструктивное письмо № 1
  • Забанен нарушитель
  • 12.01.12 Вышел закон о запрете рекламы экстрасенсорных спсобностей
  • Изменения в новом году
  • Теперь мы есть Вконтакте
  • Произведена чистка пользователей на сайте, от спама.
  • Перемены на сайте и в школе.
  • Измененеие прав Админов
  •  10 статей
    Знаки на теле В.О.Погудин, О.В.Чижова
    Ступени в магию
    Основы астроанатомии и астрофизиологии. Ян и инь, 4 стихии, 7 планет
    Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды
    Любовь к другим, любовь к себе. В чем она выражается и как научиться любить?
    Энергия жизни (энергетическое питание)
    Целебные свойства специй и пряностей
    Эгрегор Сатья Саи Баба
    Еще техника безопастности
    Как стать магом
     Мы ВКонтакте


    Тема страницы:

    Место силы - Каменная Могила Не сортированые статьи: Официальный сайт Аркадия Ковальского

    Copyright WebArkekos© 2007 Работает под управлением KMStudio v. 7.1.00

    Страница сгенерирована за 1.143 сек..